Корзина
4 отзыва
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
Сакович ИП
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+3754473500409.00-20.00 Буд;9.00-19.00 Вых.
+3751736057709.00-20.00 Буд;9.00-19.00 Вых.
Михаил
БеларусьМинскул. Народная, 31
Карта

Нарезка протектора шин

Нарезка протектора шин, фото 1
Нарезка протектора шин, фото 2Нарезка протектора шин, фото 3Нарезка протектора шин, фото 4Нарезка протектора шин, фото 5
  • Услуга

Цену уточняйте

Нарезка протектора шин
Цену уточняйте
УслугаНарезка протектора шин
+375447350040
9.00-20.00 Буд;9.00-19.00 Вых.
  • +375173605770 9.00-20.00 Буд;9.00-19.00 Вых.
+375447350040
9.00-20.00 Буд;9.00-19.00 Вых.
  • +375173605770 9.00-20.00 Буд;9.00-19.00 Вых.
  • График работы
  • Адрес и контакты

Возможен забор и доставка шин по г. Минску. Срок выполнения и цену уточняйте по телефону.

Нарезка протектора производиться на трех типах шин:

1.       Грузовые шины

2.       Легковые шины

3.       Грязевые (болотоходных) шины для off-road

4.       Цельнолитых шин для погрузчиков и спец. Техники

Можно ли нарезать шины? Безопасно ли это? Не выльется ли эта экономия в катастрофу?

Многие скептики утверждают, что нарезка протектора в шинах можно прировнять к преступлению…

Идея нарезки протектора появилась не в странах «пост.совка», как многие подумали. Эта идея к нам пришла с США. С начал 60-х годов вместе с развитием производств выросла необходимость в доставки производимого продукта. Грузовиков стало больше, пробеги стали расти. Владельцем грузовиков нужны были не дорогие и быстрые решения для ремонта и обслуживания своих рабочих лошадок. Шины быстро изнашивались, а их замена становилась в копейку. Сам протектор, по сравнению с силовым каркасом шины, не имеет значительной роли в себестоимости покрышки. Именно поэтому производители шин начали делать шины с увеличенным слоем резины для последующей нарезки.

Почему производители сразу не нарезали большую глубину? Вот тут уже вступает безопасность. Чем выше протектор, тем больше амплитуда качания основного каркаса на протекторе. Поэтому протектор не делают скажем 2 см глубиной. А вот по мере износа протектора, появляется возможность его восстановить часть глубины протектора и продлить срок службы шины на 20-30%.

И так начнем с самой щепетильной темы.

ЛЕГКОВЫЕ ШИНЫ

Что касается легковых шин, то заложенной технологии нарезания протектора в них как бы нет.

Так можно дорезать протектор на легковой шине или нет?

Давайте оценим все за и против.

Протектор создан для защиты внутренней части шины от проколов и повреждений, а также для формирования оптимального пятна контакта с дорогой. Благодаря не большому углублению, восстанавливается рисунок протектора на 20-40% (больше не позволяет толщина нижнего слоя). Тем самым изношенной шине возвращает сцепление с мокрой дорогой  и уменьшает вероятность аква-планирования, следовательно улучшается управляемость по сравнению с изношенной шиной.

Что касается мифа о ослаблении шины…

Сама нарезка изношенную шину НЕ ослабляет. Всю нагрузку на себе держит металлический корд (силовой каркас). Протектор является фрикционным материалом между колесом и дорогой. Для силового каркаса самое страшное – это коррозия, которая может ослабить его и сделать шину опасной. Не многие задумываются о том, что когда они однажды пробили шину, загнав в нее внушительный предмет, делают ее потенциально опасной! Мало что повреждают силовой корд, так еще и оставляют возможность агрессивной среде (вода, а хуже вода с солью) попасть на силовую часть и разрушить ее. При нарезке протектора такая ситуация конечно возможна, прорезание до корда, но за этим тщательно следят наши специалисты и в таком случае, есть технология герметизация жидкой резиной, которая предотвращает попадание внешней среды на силовой корд. Кто-то скажет, что это герметизация временная! Да все верно! Это продлит срок службы шины на 20-40 %, а не сделает ее новой.

Обсудим вопрос о Б\Ушках

И так Б\У. Почему мы считаем, что нарезка протектора будет лучше.

1.       Шины, которые вы несете на нарезку, скорее всего известное прошлое.

2.       Б\У шины могут быть очень старыми. В таком случаем они вообще не пригодны для использования т.к. свойства резины без возвратно потеряны. Резина «задубела»

3.       Продавцы Б\У шин часто грешат нарезкой протектора для придания товарного вида изношенным шинам тем самым не оправданно завышают цену.

В завершении этой части. Если у вас выбор стоит между ничего не делать и ездить на «псевдо сликах» или резать протектор, то приезжайте к нам мы постараемся адекватно оценить состояние ваших шин и поможем принять решение.

ШИНЫ ДЛЯ OFF-ROUD

Шины для данного увлечения стоят не малых средств. И восстановить в них протектор гораздо дешевле чем купить новую резину.

Так же очень хороший способ из старой зимней резины сделать грязевую с помощь удаления части протектора создавая широкие каналы для отвода грязи, песка и прочего грунта.

ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ

Нарезка протектора на грузовых шинах – это сложный технологический процесс, требующий навыков и опыта. Грузовые шины, предназначенные для нарезания дополнительного протектора, имеют маркировку «Regroovable» или «U»

Шины тщательно осматриваются и проверяются на наличие дефектов.  После визуального осмотра, мастер принимает решение.

Перед нарезкой протектора:

- шины тщательно очищаются

- Измеряется толщина остатка в нескольких местах

- Выбирается оптимально лезвие

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦ. ТЕХНИКИ

Так же шины цельно литые, нуждаются в нарезки протектора для уменьшения расхода топлива и улучшения зацепления шины с поверхностью.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Сакович Михаил Петрович

Беларусь Минск Минск, пр-т Партизанский 48-37

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 14.04.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 323847, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192620524

УНП: 192620524

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 16.03.2016